Система создания подборок туров
№1 в России и СНГ Задать вопрос эксперту

Почему 1000 турагентств уже используют Кви-Кво?

Уберите рутину
Главное в работе турагентства — работа с клиентом, а не с компьютером. Продавайте туры, а остальное сделает Кви-Кво.
Увеличьте продажи
Маркетологи сделали подборку туров по настоящему «продающей». Турист вернётся в агентство и купит тур у вас.
Повысьте качество сервиса
Клиенты получат прекрасно оформленную подборку туров, а время на её ожидание сократится.
Используйте аналитику
Открывал ли письмо турист? Какие отели просматривал? Ключевая информация для продаж всегда под рукой.
Расширяйте каналы продаж
Продавайте через соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) и по старинке (Email, SMS и распечатка).
Внедряйте просто
Начать работать можно за несколько минут, из любой точки мира, где есть Интернет.

Устами тех, кто использует Qui-Quo

Выберите то, что подходит вам

Минимальный
Базовый набор функций, достаточный, чтобы создавать «продающие» подборки туров.
200 руб. в месяц
Оптимальный
Возможности тарифа «Минимальный»
+ Брендирование подборки туров
+ Разграничение прав доступа
350 руб. в месяц
Премиум
Возможности тарифа «Оптимальный»
+ Ваш уникальный дизайн email’a, распечатки и веб страницы с подборкой туров.
500 руб. в месяц
Цена за всех сотрудников одного офиса. Ставьте дома, ставьте на работе, ставьте на ноутбуки.

Ваша подборка туров для клиента
 будет выглядеть так:

Красивый дизайн
Полная информация о турах
Контактные данные агентства
Фото
и контакты
менеджера
Побуждающие к покупке тексты

«Сейчас сезон, ситуация постоянно меняется, самые выгодные предложения уходят очень быстро.

Поэтому лучше действовать оперативно, иначе либо лучшие туры разберут, либо цена увеличится, и будет очень обидно.

Поскольку медлить не стоит, пришлите мне номер Вашего телефона и я Вас наберу, чтобы более детально обсудить каждый вариант, ответить на все ваши вопросы и обсудить наши следующие шаги, хорошо?»

Полная информация о турах
Минимум времени на создание

Каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!

Ссылка на описание отеля
Выделиться на фоне конкурентов

Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% Ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о Вас!

Повод для следующего контакта с клиентом

… при котором менеджер все-таки затащит его в офис, где и продаст тур

Высылайте не один e-mail, а серию

…минимум из 3-х писем, следующее - продолжение предыдущего.

Работает более чем со 100 туроператорами и поисковыми системами