Количество офисов

Если ваше турагентство имеет более одного офиса, то у вас есть выбор:

  1. Все офисы пользуются одной учетной записью (одним логином и паролем).
    Каждый офис может иметь свой логотип, название и прочую информацию о турагентстве, показываемую туристу на подборке туров.
    Все остальное будет общее, в том числе настройки, база клиентов и подборок. Во время выбора тарифа нужно указывать верное количество офисов, в котором будет использоваться программа.
  2. Каждый офис пользуется своей учетной записью.
    Это полезно, когда база клиентов и подборок у каждого офиса должна быть своя. Оплата идет за каждый офис отдельно.

Указание неверного количества офисов, в которых используется одна учетная запись, является нарушением договора и может быть причиной для отключения от сервиса Qui-Quo.


Как добавить информацию про дополнительный офис?

В первую очередь нужно выбрать тариф, который соответствует нужному количеству офисов. В личном кабинете откройте раздел "Тарифы", выберите нужное количество офисов и нажмите на кнопку "Перейти".
Если у вас тестовый тариф, напишите запрос в тех. поддержку, мы вам поставим специальный тестовый тариф с нужным количеством офисов.





Смена тарифа произойдет после окончания текущего оплаченного периода, и в личном кабинете появится возможность ввести информацию про дополнительный офис. Откройте личный кабинет и в разделе "Информация об офисах" нажмите кнопку "Добавить новый".





Чтобы информация про новый офис появилась на подборке туров, нужно указать какие менеджеры работают в этом офисе. В подборках, в которых менеджер не указан, будет показана информация про первый офис по порядку.

Для этого откройте раздел "Менеджеры" и нажмите кнопку "Добавить" или "карандашик" для редактирования уже существующей записи.
Выберите офис из списка и сохраните изменения.





Теперь все подборки этого менеджера будут содержать информацию про дополнительный офис.